От идеи к действию. Переход на новый фулфилмент в Tom Tailor. Что это дало бизнесу

Чтобы выдерживать конкуренцию на онлайн-рынке, мало продавать качественный товар. Нужно ещё оперативно, а главное удобно доставлять его заказчику. Фулфилмент позволяет не только повысить скорость и эффективность обслуживания клиентов, но и оказывать влияние на путь клиента, делая его максимально комфортным. Реальный кейс из первых рук. Переход международного бренда Tom Tailor на собственную фулфилмент-систему.
Ключевые тезисы:
1. Зачем компании собственный фулфилмент?
- Эффект на бизнес
- Эффект на лояльность клиента
2. Карта запуска фулфилмент-решений:
- Анализ и описание бизнес-процессов
- Оценка IT инфраструктуры и архитектуры:
- от AS IS к TO BE - перенос процессов на бумагу
- расчет CPO и юнит-экономика.
3. Реализация по этапам
4. Сложности и задачи, с которыми мы столкнулись
- Технические сложности
- Менеджерские сложности
5. Аналитика
6. Рефлексия запуска. Планы развития
Для кого этот вебинар:
· Руководители и владельцы e-com бизнеса
· IT-директоры и руководители digital-направлений
· Логисты и руководители отделов доставки
Спикеры:
Директор по логистике Tom Tailor Полина Загельская
Руководитель собственной интернет-торговли Tom Tailor Игорь Шестаков
Узнайте, как превратить свою логистику из затратной статьи в инструмент роста.
Участие бесплатное, обязательна регистрация.