От идеи к действию. Переход на новый фулфилмент в Tom Tailor. Что это дало бизнесу

От идеи к действию. Переход на новый фулфилмент в Tom Tailor. Что это дало бизнесу
Novo BIБесплатноОнлайн
Менеджмент, Аналитика, Инфраструктура

Чтобы выдерживать конкуренцию на онлайн-рынке, мало продавать качественный товар. Нужно ещё оперативно, а главное удобно доставлять его заказчику. Фулфилмент позволяет не только повысить скорость и эффективность обслуживания клиентов, но и оказывать влияние на путь клиента, делая его максимально комфортным. Реальный кейс из первых рук. Переход международного бренда Tom Tailor на собственную фулфилмент-систему.

Ключевые тезисы:

1. Зачем компании собственный фулфилмент?

- Эффект на бизнес

- Эффект на лояльность клиента

2. Карта запуска фулфилмент-решений:

 - Анализ и описание бизнес-процессов

- Оценка IT инфраструктуры и архитектуры:

- от AS IS к TO BE - перенос процессов на бумагу

- расчет CPO и юнит-экономика.

3. Реализация по этапам

4. Сложности и задачи, с которыми мы столкнулись

 - Технические сложности

 - Менеджерские сложности

5. Аналитика

6. Рефлексия запуска. Планы развития

Для кого этот вебинар:

·      Руководители и владельцы e-com бизнеса

·      IT-директоры и руководители digital-направлений

·      Логисты и руководители отделов доставки

Спикеры:

Директор по логистике Tom Tailor Полина Загельская

Руководитель собственной интернет-торговли Tom Tailor Игорь Шестаков

Узнайте, как превратить свою логистику из затратной статьи в инструмент роста.

Участие бесплатное, обязательна регистрация.