Вебинар | Может ли ИИ заменить РОПа? Представляем обновленную Comindware CRM

Вебинар | Может ли ИИ заменить РОПа? Представляем обновленную Comindware CRM
БесплатноОнлайн
Менеджмент

Что если главным конкурентом РОПа скоро станет не другой отдел продаж, а искусственный интеллект? На вебинаре эксперты предлагают взглянуть на этот вопрос под практическим углом – не как на угрозу, а как на возможность стать руководителем нового формата.

Участников ждет детальный разбор пяти ключевых инструментов современной CRM-системы, включая ИИ-ассистента для приоритизации сделок и умное саммари обращений. А также — знакомство с обновленной Comindware CRM, которая уже сегодня делает гибкое и интеллектуальное управление продажами реальностью. Спикеры на конкретных примерах покажут технологии, которые усилят вашу команду и откроют новую ступень в эффективности продаж.

Разберём 5 инструментов, которые должны быть в современной CRM:

  • ИИ-ассистент РОПа, который помогает выявить, на какие сделки нужно обратить внимание, и оценить реальную картину продаж.
  • Telegram-помощник, который автоматически переносит переписку из чата с клиентом в карточку сделки, чтобы информация в CRM была полной и актуальной. 
  • Email-шаблоны, с помощью которых менеджеры придерживаются единого стиля и методологии в общении с клиентами.
  • Матрица назначения ответственных, повышающая эффективность распределения запросов, ускоряющая скорость их обработки и распределяющая нагрузку на менеджеров.
  • ИИ-саммари входящих обращений, благодаря которому менеджеры могут быстро выявлять целевых лидов и приоритизировать задачи. 

А также рассмотрим функционал для управления задачами, не связанными с лидами и сделками, и усовершенствованный UI/UX продукта. 

Максимум пользы обеспечен, если вы:

  • руководитель отдела продаж, который хочет прокачать свои навыки, повысить конверсию и качество работы менеджеров;
  • менеджер по развитию бизнеса в поиске инсайтов для оптимизации ежедневных процессов;
  • специалист по работе с клиентами, который хочет эффективно управлять жизненным циклом клиента;
  • эксперт по цифровизации, бизнес-аналитик или бизнес-архитектор, который ищет практические кейсы по тонкой настройке CRM-системы.