Вебинар ЦНО «Метрики и аналитика после запуска маркетинговых кампаний: кейс-стади»

Вебинар ЦНО «Метрики и аналитика после запуска маркетинговых кампаний: кейс-стади»
БесплатноОнлайн
Аналитика

Центр непрерывного образования ФКН НИУ ВШЭ приглашает на практический вебинар, посвященный превращению результатов маркетинговых и рекламных кампаний в понятную и интепретируемую экономику продукта.

Программа:

  • Пошаговый расчет юнит-экономики, который покажет, окупились ли материальные вложения и где теряются финансы.
  • Кейс-стади: разберем реальный маркетинговый флейт и примем продуктовые решения на основе цифр.
  • Дополнительные сценарии применения юнит-экономики в маркетинге: какие метрики помогают масштабировать канал, а какие сигнализируют об остановке.

🎙Спикер: Максим Епифанов, руководитель команды привлечения TripleTen.

📁 Когда: 17 июля в 19:00 (60 минут + 10–15 мин Q&A).

Участие бесплатное, требуется предварительно зарегистрироваться.