Состояния игровых объектов

Состояния игровых объектов
БесплатноОнлайн
GameDev
https://otus.ru/lessons/unity-professional/#event-3237

Итак, на предыдущих открытых уроках мы рассмотрели основы атомарно-ориентированного дизайна. Теперь настало время поговорить о том, как можно реализовать состояния для игрового объекта, следуя подходу разделения данных и логики. На открытом уроке разберем, как можно реализовать состояния персонажа: бег, стойка, смерть. Для каждого из состояний добавим анимации, звуки и визуальные эффекты, чтобы персонаж был более играбельным в концепции атомарного подхода Основные задачи урока: - Реализация состояний - Реализация аниматора - Реализация визуальных и звуковых эффектов - Выводы Записывайтесь уже сейчас, чтобы не пропустить потом!