RuStore Support Community митап
Приглашаем на митап, посвященный теме работы техподдержки в продукте. Грамотный саппорт значительно улучшает качество самого продукта, поэтому на митапе разбрёмся в том, как выстроить процессы поддержки с нуля и усилить рейтинг приложения и позиции в сторах.
Для кого
Для паблишеров, инди-разработчиков и небольших студий, которые создают свои приложения. А также для коллег из саппорта, которые хотят узнать о том, как оптимизировать процессы и улучшить техническую поддержку своих продуктов.
Программа
18:30-19:00 - сбор гостей, welcome
19:00-19:30 - Как найти свой голос — общаемся с пользователями.
Спикер: Алина Котова, специалист поддержки пользователей
Обудим:
- какой хотят пользователи видеть поддержку в 2024
- с чего начать: tone of voice
- как работать с негативом
- полезные советы и инструменты для саппорта
19:30-20:00 - Набиваем первые «шишки», или как работать с инцидентами
Спикер: Александр Рожко, Руководитель группы технической поддержки L3
В докладе расскажем:
- из чего состоит управление инцидентами
- как мониторить и снижать риск появления инцидентов
- как организовать реагирование и планомерно чинить поломки
- как устранять критичные проблемы быстро и безболезненно (почти)
20:00-20:30 - Что дальше: оптимизируем работу саппорта
Спикер: Дмитрий Глейберзон, Руководитель группы технической поддержки L2
Поговорим:
- Как наладить взаимодействие саппорта и разработки
- Зачем вводить типы запросов и каталог тематик
- Метрики и что с ними делать
- Как работать с фидбэком пользователей и разработчиков
20:30-22:00 - нетворкинг и свободное общение