RuStore Support Community митап

RuStore Support Community митап
Москва, Ленинградский проспект, 39БесплатноОфлайн с онлайн трансляцией
Mobile
https://vk.company/ru/press/events/1255/

Приглашаем на митап, посвященный теме работы техподдержки в продукте. Грамотный саппорт значительно улучшает качество самого продукта, поэтому на митапе разбрёмся в том, как выстроить процессы поддержки с нуля и усилить рейтинг приложения и позиции в сторах.

Для кого

Для паблишеров, инди-разработчиков и небольших студий, которые создают свои приложения. А также для коллег из саппорта, которые хотят узнать о том, как оптимизировать процессы и улучшить техническую поддержку своих продуктов.

Программа 

18:30-19:00 - сбор гостей, welcome

19:00-19:30 - Как найти свой голос — общаемся с пользователями. 

Спикер: Алина Котова, специалист поддержки пользователей

Обудим:

  • какой хотят пользователи видеть поддержку в 2024
  • с чего начать: tone of voice
  • как работать с негативом
  • полезные советы и инструменты для саппорта 

19:30-20:00 - Набиваем первые «шишки», или как работать с инцидентами

Спикер: Александр Рожко, Руководитель группы технической поддержки L3

В докладе расскажем:

  • из чего состоит управление инцидентами
  • как мониторить и снижать риск появления инцидентов
  • как организовать реагирование и планомерно чинить поломки 
  • как устранять критичные проблемы быстро и безболезненно (почти)

20:00-20:30 - Что дальше: оптимизируем работу саппорта 

Спикер: Дмитрий Глейберзон, Руководитель группы технической поддержки L2

Поговорим: 

  • Как наладить взаимодействие саппорта и разработки
  • Зачем вводить типы запросов и каталог тематик
  • Метрики и что с ними делать
  • Как работать с фидбэком пользователей и разработчиков 

20:30-22:00 - нетворкинг и свободное общение