QA-экстрим: что может пойти не так при тестировании IT-продукта и какие выводы сделать бизнесу
![QA-экстрим: что может пойти не так при тестировании IT-продукта и какие выводы сделать бизнесу](https://api.it-event-hub.ru/uploads/images/2023/12/qa-ekstrim-chto-mozhet-pojti-ne-tak-pri-testirovanii-it-produkta-i-kakie-vyvody-sdelat-biznesu-cover.webp)
Качество IT-продукта зависит от многих факторов: проработанного ТЗ, компетенций специалистов, ситуации на рынке и т.д. Еще одна важная составляющая успеха – грамотно выстроенные процессы. Причем все процессы настраиваются под каждый проект индивидуально, исходя из бизнес-цели клиента: одним нужен быстрый вывод фичи на рынок, другим – максимальное качество.
Дьявол кроется в деталях, поэтому любая мелочь может отразиться на конечном результате. Например, может показаться, что если один раз не сменить статус задачи, не прийти на дейли или не описать выполненные по задаче работы в таск-трекере, ничего плохого не случится. Возможно, но что будет, если каждый в команде позволит себе не выполнить какой-то из этих пунктов? Согласитесь, что так и до инцидентов недалеко…
Если в вашей проектной жизни хоть раз случались инциденты, приглашаем вас на онлайн-вебинар «QA-экстрим: что может пойти не так при тестировании IT-продукта и какие выводы сделать бизнесу». На мероприятии обсудим:
- Инциденты на проекте: дисциплинарные, технические, коммуникационные. Разберем примеры и последствия каждого типа инцидентов.
- Как поступить руководителю, если инцидент случился? Обсудим грамотную реакцию, взаимодействие с виновником и тактику по исправлению ситуации.
- Что делать руководителю, чтобы избежать повторения инцидента? Поговорим о мерах предотвращения инцидентов.