QA-экстрим: что может пойти не так при тестировании IT-продукта и какие выводы сделать бизнесу

QA-экстрим: что может пойти не так при тестировании IT-продукта и какие выводы сделать бизнесу
БесплатноОнлайн
QA
https://simbirsoft-events.timepad.ru/event/2674541

Качество IT-продукта зависит от многих факторов: проработанного ТЗ, компетенций специалистов, ситуации на рынке и т.д. Еще одна важная составляющая успеха – грамотно выстроенные процессы. Причем все процессы настраиваются под каждый проект индивидуально, исходя из бизнес-цели клиента: одним нужен быстрый вывод фичи на рынок, другим – максимальное качество.

Дьявол кроется в деталях, поэтому любая мелочь может отразиться на конечном результате. Например, может показаться, что если один раз не сменить статус задачи, не прийти на дейли или не описать выполненные по задаче работы в таск-трекере, ничего плохого не случится. Возможно, но что будет, если каждый в команде позволит себе не выполнить какой-то из этих пунктов? Согласитесь, что так и до инцидентов недалеко…

Если в вашей проектной жизни хоть раз случались инциденты, приглашаем вас на онлайн-вебинар «QA-экстрим: что может пойти не так при тестировании IT-продукта и какие выводы сделать бизнесу». На мероприятии обсудим:

  • Инциденты на проекте: дисциплинарные, технические, коммуникационные. Разберем примеры и последствия каждого типа инцидентов.
  • Как поступить руководителю, если инцидент случился? Обсудим грамотную реакцию, взаимодействие с виновником и тактику по исправлению ситуации.
  • Что делать руководителю, чтобы избежать повторения инцидента? Поговорим о мерах предотвращения инцидентов.