ПОТОК: 21 ноября - День Маркетинга

ПОТОК: 21 ноября - День Маркетинга
МоскваБесплатноОфлайн
Аналитика, Безопасность

70+ спикеров, 1200+ участников, 80+ решений

Мы собираем главных архитекторов маркетинга и продаж, которые каждый день генерят рост и масштаб для крупнейших российских компаний. Это не просто выступления — это живые решения от тех, кто делает результат прямо сейчас.

70+ СПИКЕРОВ — топы и практики из сильнейших брендов: Инвитро, Туту, ЦИАН, Спортмастер, ВсеИнструменты.ру, KNAUF, Торговая сеть «Лента», Ситидрайв. Среди которых:

Что будет на ПОТОКе?

– 2 сцены и 3 зала hard skills:

– Главная сцена — масштабные кейсы от брендов, которые формируют рынок

– Экспертная сцена — глубокие и точные решения для маркетинга и продаж

– Залы hard skills — прокачка инструментальных навыков в прикладном формате

13 направлений, охватывающих весь маркетинг-цикл:

  • CRM-маркетинг и сегментация
  • AI-практики: генерация, оптимизация, персонализация
  • Продвижение в Telegram и соцсетях
  • Автоматизация интернет-рекламы и аналитики
  • Таргетинг, контекст, медийка — в одной системе
  • Чат-боты, sales-боты и воронки в мессенджерах

Также на площадке:

AI-ПРОСТРАНСТВО — готовые скрипты, модели и промты

ШОУРУМ ТЕХНОЛОГИЙ — 80+ экспонентов с маркетинг-решениями

МЕНТОРСКАЯ — консультации один на один по вашей задаче

ВОРКШОПЫ И МАСТЕР-КЛАССЫ — практика здесь и сейчас

КОВОРКИНГ — оборудованное пространство для неотложных дел

 

ПОТОК - это не просто конференция, а опыт:

– Сценарная режиссура выступлений

– Подача как шоу

– Звук, свет, драйв — всё, чтобы вы погрузились на 100%

Для кого?

  • Руководители отделов маркетинга и продаж
  • Growth-маркетологи, performance- и digital-специалисты
  • Маркетинг-директора и собственники малого и среднего бизнеса
  • CMO, CPO, CGO — лидеры, которым важно быть в курсе технологий и практик

1200+ участников, с которыми можно завязать сотрудничество, найти подрядчиков или получить инсайт, который сдвинет воронку.

Регистрируйтесь, чтобы стать частью сообщества, которое делает маркетинг понятным, продажи системными, а технологии — понятными и применимыми.