ПОТОК

ПОТОК
МоскваПлатноОфлайн
Аналитика, AI, Менеджмент

19 ноября 2024 поговорим о маркетинге, продажах и технологиях на масштабной конференции и выставке ПОТОК. 

Вас ждут крутые кейсы и практики в лидгене, работе с метриками и фидбэком, десятки полезных Miro-бордов и инструментов для привлечения клиентов, заряженные эксперты - спикеры как в рамках выступлений, воркшопов, так и на менторских встречах. 

70+ спикеров-практиков в сфере маркетинга из компаний Крошка Картошка, Ëбидоёби, Picsart, Додо Пицца, Invitro, Самолет и других готовы поделиться опытом. 

Спикеры Конференции – директора по маркетингу, маркетологи и PR-специалисты: 

– Вячеслав Филимонов, Директор по маркетингу сети доставки суши и роллов Ёбидоёби. 

– Дмитрий Форман, Digital-директор, Самолет. 

– Сергей Лапада, Директор по маркетингу, Крошка Картошка. 

– Руслан Северинов, Лидер команды спецпроектов, Додо Пицца. 

– Полина Мельман, Руководитель PR-отдела, Invitro. 

– Анна Маикова, Экс-руководитель отдела продуктового маркетинга в приложении Picsart. 

На одной площадке соберутся руководители, директора и специалисты отделов маркетинга, а также собственники бизнесов, чтобы поговорить о новом в индустрии. На 2 сценах – главной и экспертной, а также в 4 залах по hard skills поговорим о

– Продвижение в условиях блокировок: где продвигаться? Дзен, Telegram, Youtube и другие соцсети;

– Маркетинг за 0 рублей: как понравиться алгоритмам соцсетей; 

– Использование нейросетей в продвижении; 

– Создание и развитие своих медиа с нуля (TG, каналы и блоги);

– Новое в законодательстве в рекламе;

– Менеджмент маркетинговой команды: конкретные рекомендации и фреймворки. 

Что еще? 

– Коворкинг. Рабочее пространство для неотложных дел.

– Менторская. Возможность найти решение для своих задач в формате индивидуальной консультации. 

– AI-комната. Получите готовые запросы, скрипты, модели и идеи для применения ИИ. 

– Воркшопы и мастер-классы. Освойте рабочие бизнес- и HR-инструменты в групповом формате. 

– Шоурум технологий. Большая выставка инструментов для решения маркетинговых задач. 

Есть бесплатные и платные билеты.