Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru

Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза  — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
БесплатноОнлайн
Инфраструктура, Менеджмент

Российский рынок b2b e-commerce переживает период трудно предсказуемых изменений. В условиях сжимающихся бюджетов и растущей конкуренции компании стремятся не просто удержать позиции,  а увеличить объемы продаж, снизить издержки и повысить эффективность ключевых бизнес-процессов. Это возможно за счет автоматизации оптовых продаж и оптимизации процессов взаимодействия с клиентами. Компании, внедряющие такие инструменты, быстрее адаптируются к новым условиям и увеличивают прибыль. 

На вебинаре разберем, как инструменты автоматизации оптовой торговли помогут увеличить объем продаж, снизить издержки и повысить эффективность процессов. А особые гости вебинара, компании AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru, поделятся собственным успешным опытом запуска b2b-портала и b2b-маркетплейса зоотоваров — перевод до 99% клиентов онлайн, рост объема продаж в 3,5 раза, NPS 94% — и другие цифры. 

Программа вебинара:

  1. Контекст рынка. Перестройка процессов в российском B2B-e-commerce.
  2. Интервью с гостями вебинара AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru. Два практических кейса внедрения инструментов автоматизации в разных отраслях, но с одинаково впечатляющими результатами — рост онлайн-продаж в 3,5 раза, рост NPS до 94% и другие показатели.
  3. Демо-презентация. B2b-портал и умные чат-боты на на базе комплексной e-commerce платформы «Бустрейд»

Кому будет полезен вебинар:

  • Собственникам и руководителям оптовых и дистрибьюторских компаний
  • Директорам и руководителям по оптовым продажам и клиентскому сервису
  • Директорам по маркетингу и цифровой трансформации

Если вы сталкиваетесь с такими признаками, значит, вашему бизнесу нужны инструменты автоматизации:

  1. Чтобы оформить заказ, клиенту приходится выполнять много ручных операций.
  2. Заявки на покупку теряются.
  3. Большая часть рабочего дня менеджеров уходит на обработку заказов, а не на поиск новых клиентов. 
  4. Для обработки заказов в высокий сезон приходится нанимать дополнительных сотрудников и увеличивать ФОТ.
  5. Падает показатель повторных продаж.
  6. Усиливается конкуренция с другими игроками рынка.
  7. Целевые показатели по выручке не выполняются.

Спикеры:

Кристина Барзаковская, Директор по продукту платформы «Бустрейд» департамента e-commerce в ГК «КОРУС Консалтинг»

Вячеслав Коган, Директор по развитию департамента e-commerce в ГК «КОРУС Консалтинг»

Андрей Колесник, ИТ-Директор, AKKERMANN CEMENT

Янина Стефашина, Директор по маркетингу, AKKERMANN CEMENT 

Сергей Илемков, E-commerce директор, ГК «Симбио»