Как Al-ассистент ПМЭФ-2025 снизил нагрузку на контакт-центр в 2 раза: кейс Росконгресс

ПМЭФ — ежегодный международный экономический форум, который проводится фондом Росконгресс в Санкт-Петербурге. Это крупнейшее деловое событие, где каждый вопрос и минута обратной связи особенно ценны. Аудитория ПМЭФ стабильно растет: в этом году форум принял рекордные 24 000 участников, и справиться с потоком обращений стало невероятным вызовом.
14 октября на вебинаре мы расскажем, как голосовой ассистент на базе AI-агентов в 2 раза уменьшил нагрузку на контакт-центр ПМЭФ, не только освободил операторов от рутины, но и сделал обслуживание тысяч гостей форума быстрее, лучше и дешевле.
Бизнес-аспекты внедрения и результаты работы AI-ассистента ПМЭФ-2025:
- какие метрики эффективности лежат в основе оценки работы AI-ассистента, и в чем его ключевые отличия от прошлых решений;
- как мы выстраивали логику общения участников с голосовым помощником, и как они на это реагировали;
- как система выдержала экстремальные нагрузки в самый ответственный момент — накануне и во время ПМЭФ
Алина Медведева, руководитель информационного центра ПМЭФ-2025, Росконгресс
Подробности технической «кухни» проекта:
- как мы сделали AI-ассистента проактивным и экономичным в поддержке;
- как мы обеспечили надежную и защищенную работу под пиком обращений;
- какие технологии и подходы мы использовали для достижения этих результатов.
Владимир Лаврентьев, руководитель направления прикладной разработки, Just AI
Участие в вебинаре свободное по предварительной регистрации.