Как Al-ассистент ПМЭФ-2025 снизил нагрузку на контакт-центр в 2 раза: кейс Росконгресс

Как Al-ассистент ПМЭФ-2025 снизил нагрузку на контакт-центр в 2 раза: кейс Росконгресс
БесплатноОнлайн
AI

ПМЭФ — ежегодный международный экономический форум, который проводится фондом Росконгресс в Санкт-Петербурге. Это крупнейшее деловое событие, где каждый вопрос и минута обратной связи особенно ценны. Аудитория ПМЭФ стабильно растет: в этом году форум принял рекордные 24 000 участников, и справиться с потоком обращений стало невероятным вызовом.  

14 октября на вебинаре мы расскажем, как голосовой ассистент на базе AI-агентов в 2 раза уменьшил нагрузку на контакт-центр ПМЭФ, не только освободил операторов от рутины, но и сделал обслуживание тысяч гостей форума быстрее, лучше и дешевле.  

Бизнес-аспекты внедрения и результаты работы AI-ассистента ПМЭФ-2025: 

- какие метрики эффективности лежат в основе оценки работы AI-ассистента, и в чем его ключевые отличия от прошлых решений; 

- как мы выстраивали логику общения участников с голосовым помощником, и как они на это реагировали; 

- как система выдержала экстремальные нагрузки в самый ответственный момент — накануне и во время ПМЭФ 

Алина Медведева, руководитель информационного центра ПМЭФ-2025, Росконгресс 

 Подробности технической «кухни» проекта: 

- как мы сделали AI-ассистента проактивным и экономичным в поддержке; 

- как мы обеспечили надежную и защищенную работу под пиком обращений; 

- какие технологии и подходы мы использовали для достижения этих результатов. 

Владимир Лаврентьев, руководитель направления прикладной разработки, Just AI 

Участие в вебинаре свободное по предварительной регистрации.