IBP это… видеть общее и действовать согласованно

В сфере FMCG точность прогнозирования спроса — ключ к успешному бизнес-планированию (IBP). Ошибки в расчетах приводят к дефициту или избыточным запасам, снижая прибыль и создавая риски для бизнеса.
✅ Во время вебинара на практике покажем, как решение КРИТ на базе отечественной платформы «Форсайт. Аналитическая платформа» помогает:
— Повышать точность прогноза благодаря алгоритмам машинного обучения;
— Учитывать специфику FMCG‑рынка: промоакции, сезонность и вывод новинок;
— Гибко настраивать параметры прогнозирования и вносить ручные корректировки;
— Анализировать прогнозную выручку, динамику спроса и точность моделей через гибкие отчеты и интерактивные дашборды;
— Использовать прогноз как основу для оптимального планирования производства и закупок;
— Создавать основу для полноценной системы интегрированного бизнес-планирования (IBP).
Вебинар будет полезен: руководителям отдела планирования спроса, директорам по планированию, директорам планово-экономического отдела, а также специалистам по планированию и аналитике.