DWH и аналитика маркетплейсов. Как объединить данные WB, Ozon, Яндекс и 1С в единую систему принятия решений

Если вы продаете тысячи SKU на маркетплейсах, то знаете, насколько сложно удерживать контроль над всеми показателями продаж.
С ростом бизнеса Excel и онлайн-сервисы MPStats, Radar, Nepsell перестают справляться с аналитикой.
На вебинаре DWH и аналитика маркетплейсов эксперты Qlever расскажут как объединить данные WB, Ozon, Яндекс и 1С в единую систему принятия решений.
🗓 25 ноября
🕑 14:00 МСК
💻 online
Программа вебинара
📌 Часть 1. Боли и ловушки крупных селлеров
➖Почему MpStats и Excel перестают справляться
➖Где теряются деньги и достоверность данных
➖Чем DWH и BI отличаются от сервисов аналитики маркетплейсов
📌 Часть 2. Реальные кейсы клиентов Qlever
➖Интеграция WB, Ozon, 1С и ERP в DWH
➖Построение витрин данных для закупок, маркетинга, логистики и финансов
➖Настройка BI-дашбордов для контроля маржинальности и продаж
👉 Спешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!
Участие для целевой аудитории бесплатное, кроме поставщиков ИТ-решений.

