DWH и аналитика маркетплейсов. Как объединить данные WB, Ozon, Яндекс и 1С в единую систему принятия решений

DWH и аналитика маркетплейсов. Как объединить данные WB, Ozon, Яндекс и 1С в единую систему принятия решений
БесплатноОнлайн
Аналитика

Если вы продаете тысячи SKU на маркетплейсах, то знаете, насколько сложно удерживать контроль над всеми показателями продаж.

С ростом бизнеса Excel и онлайн-сервисы MPStats, Radar, Nepsell перестают справляться с аналитикой.

На вебинаре DWH и аналитика маркетплейсов эксперты Qlever расскажут как объединить данные WB, Ozon, Яндекс и 1С в единую систему принятия решений.

🗓 25 ноября

🕑 14:00 МСК

💻 online

Программа вебинара

📌 Часть 1. Боли и ловушки крупных селлеров

➖Почему MpStats и Excel перестают справляться

➖Где теряются деньги и достоверность данных

➖Чем DWH и BI отличаются от сервисов аналитики маркетплейсов

📌 Часть 2. Реальные кейсы клиентов Qlever

➖Интеграция WB, Ozon, 1С и ERP в DWH

➖Построение витрин данных для закупок, маркетинга, логистики и финансов

➖Настройка BI-дашбордов для контроля маржинальности и продаж

👉 Спешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!

Участие для целевой аудитории бесплатное, кроме поставщиков ИТ-решений.