DIY Digital Days: бесплатная онлайн-конференция
Событие объединит digital и IT-профессионалов из компаний в сфере строительных материалов, инженерных систем и товаров для дома.
DIY Digital Days собрал ведущих экспертов отрасли, которые поделятся своим опытом и знаниями о последних трендах в электронной коммерции, стратегиях продвижения продукции на маркетплейсах, эффективности рекламы и поисковой оптимизации. Спикеры представят реальные кейсы с прозрачными данными.
Программа охватит широкий спектр тем. О сквозной аналитике в сегменте DIY расскажет Игорь Болотов, директор Alytics. Теме повышения продаж интернет-магазинов с помощью умного поиска будет посвящен доклад Владислава Дашкова, старшего менеджера по продажам Diginetica. Основные составляющие успеха разработки цифрового проекта раскроет Максим Панфилов, директор panfilov.digital. Как монополизировать поисковую выдачу в товарной категории и причем здесь маркетплейсы поделятся Илья Русаков, CEO impulse.guru, и Кристина Вахрушева, Product Owner KIT SOLER Marketplace. Особое внимание будет уделено вопросам увеличения продаж и повышения эффективности работы e-commerce проектов в нише DIY и товаров для дома.
В рамках конференции 21 марта пройдет открытая сессия вопросов и ответов со спикерами, где все зарегистрированные участники смогут получить рекомендации по интересующим темам.
Дополнительными бонусами станут специальные предложения от партнеров мероприятия: возможность получить скидки на сервисы и услуги компаний, бесплатный аудит и другие.