Да, было! F*ckup Night
«Да, было!»: крупнейшие технологичные бренды поделятся кейсами в формате F*ckup Night
25 июля в Москве PR-агентство Rassvet.digital совместно с компанией сервисного дизайна и консалтинга aic и и закрытым комьюнити маркетологов MarCom Club проведут мероприятие в формате F*ckup Night — вечер провальных историй. Представители крупных российских брендов — СберМобайл, Samokat.tech, Битрикс24, нетмонет и Fashion Factory School — поделятся, как ювелирно решать проблемы бизнеса, когда кажется, что все потеряно.
В программе: лекции о факапах коллег и расслабленный нетворкинг. Будет полезно пиарщикам, маркетологам, дизайнерам, проджектам из агентств и брендов.
Спикеры мероприятия:
- Павел Никифоров, Head of PR оператора СберМобайл,
- Валерия Образкова, ведущий дизайнер собственных торговых марок Самокат, ecom.tech,
- Женя Бондаренко, СМО сервиса нетмонет,
- Анна Михайлец, бренд-директор школы бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School,
- Юлия Шарапова, PR-директор Битрикс24.
Мероприятие пройдет в оффлайн-формате без записи и трансляции.
Старт в 18-30. Москва, Start Hub на Красном Октябре, зал "Призма", Берсеневская габережная, 6 стр.3
Участие бесплатное, обязательна регистрация по ссылке.