Avito Product meetup: ML-продукты
28 мая в 19:00 в московском офисе Авито пройдет Product meetup. Спикеры из Авито, Яндекса и МТС расскажут об опыте создания и управления сложными алгоритмическими продуктами.
Офлайн-участие
Для участия в событии офлайн необходимо:
- Зарегистрироваться
- Получить подтверждение в письме. Количество мест ограничено.
Пожалуйста, вносите ФИО в форму так, как написано у вас в паспорте. В день мероприятия не забудьте захватить с собой паспорт или водительское удостоверение.
Трансляция
Прямая трансляция митапа на YouTube-канале AvitoTech начнется 28 мая в 19:00.
В прямом эфире можно будет задать вопросы, которые мы озвучим спикерам.
Чтобы зарегистрироваться на трансляцию митапа, переходите в телеграм-бот.
Доклады
Как мы используем теорию игр и data science в монетизационных продуктах — Андрей Мухин, Авито
Я расскажу про то, как Авито создает продукты со сложными алгоритмами под капотом на примере услуг продвижения
- Как Авито прошел путь от рекламной лотереи до рекламного аукциона
- Как найти баланс между сложностью и эффективностью системы
- В чем ценность продакт-менеджера в алгоритмических командах
О спикере: Principal product manager в команде эффективности монетизации Авито
Динамическое ценообразование: как мы решили проблему плохого качества вывоза — Алена Лукина, Яндекс
С конца 2022 года многие компании переживали период undersupply — недостаточное количество исполнителей при растущем объеме доставок.
Это приводило к тому, что заказы принимались, но возможности доставить их не было.
В связи с этим, мы запустили тарифную линейку с динамическим ценообразованием и замедленными опциями.
О том, как это повлияло на метрики качества вывоза и бизнес в целом, я расскажу в своем докладе.
О спикере: Старший менеджер продукта в группе продукта эффективности Яндекс Доставки
Унесенные скорингами. Как разработать 25 скорингов и не утонуть в операционке — Денис Мудров, МТС Big Data
В финтехе существуют десятки различных банковских продуктов, с помощью которых можно увеличивать транзакционную активность клиента, привлекать капитал, а также предоставлять уникальное банковское обслуживание для физических и юридических лиц. Такое разнообразие предложений привело нас к идее создания единого продукта «лидогенерация».
Как мы его создавали, как управлять 30+ скорингами без падения качества и как организовать процесс постоянного улучшения моделей — расскажу на митапе.
О спикере: ИО СРО Fintech Big Data МТС
Программа
18:15 — 19:00 | Регистрация. Сбор гостей
19:05 — 19:25 | Как мы используем теорию игр и data science в монетизационных продуктах — Андрей Мухин, Авито
19:25 — 19:50 | Динамическое ценообразование: как мы решили проблему плохого качества вывоза — Алена Лукина, Яндекс
19:50 — 20:15 | Кофе-брейк
20:15 — 20:40 | Унесенные скорингами. Как разработать 25 скорингов и не утонуть в операционке — Денис Мудров, МТС Big Data
20:40 — 22:00 | Нетворк