Avito Design Talk #9: продуктовые исследования
24 октября в 18:00 пройдёт девятый онлайн-митап Avito Design Talk. Будем говорить про процессы, которые помогают нам сокращать Time to Market, и обрабатывать пользовательские запросы. Расскажем, какой смогли успешно определить топ USP при запуске нового продукта и как мы действуем, когда клиенты хотят новую фичу.
Доклады
Демократизация исследований в Авито: эволюция роли рисечера — Екатерина Никишина, Никита Савченко, Авито
В этом докладе обсудим наш подход к распространению исследовательских компетенций среди продуктовых команд. Поговорим о том, как мы продвигаем демократизацию в Авито, и об усилиях по сокращению времени, которое тратим на выполнение задач (ТТМ).
О спикерах:
Никита проводит исследования в команде Авито Доставки. Ранее работал в банковских продуктовых командах, а также как исследователь в агентствах и в роли фрилансера.
Екатерина занимается исследованиями в команде Авито Недвижимости и менторит заинтересованных ребят. Ранее работала в банковской сфере.
От хаоса к порядку: как с помощью UX Research Backlog настроить системную отработку пользовательских запросов — Юлия Шефтелевич, Авито
Расскажу о том, как не потеряться в множестве источников пользовательских болей и запросов, а подчинить этот поток себе и обрести дзен. Мы сделали несколько подходов к организации хранилища, в своем докладе я поделюсь тем, что из этого вышло.
О спикере: 2 года исследовала детский UX в EdTech-продукте Учи.ру. Сейчас продолжает развиваться как исследователь в Авито, где больше года помогает делать продукт в команде Авто. Юлия обучает команду проводить простые немодерируемые исследования самостоятельно.
Когда приходит клиент и требует сделать фичу (b2b) — Диана Нурекеева, Авито
В докладе расскажу, как принять оптимальное решение на стыке клиента и бизнеса.
О спикере: 4 года работает в IT, за это время удалось побыть в ролях проджект-менеджера и UX-исследователя в разных продуктовых командах. Обучала продактов Альфа-Банка самостоятельно проводить UX-исследования. Сейчас исследователь в продукте для дилеров под названием «Автохаб».
Как определить топ USP при запуске нового продукта и не ошибиться — Светлана Байтимерова, Евгения Синегубова, Авито
Многие знают стандартные варианты ранжирования списков. В своем докладе мы расскажем, как с помощью TURF-анализа можно выбирать топовые USP и фичи, удовлетворяя максимальное количество пользователей.
О спикерах:
Евгения лидирует маркетинговые исследования Авито Товаров больше двух лет. До этого работала в агентстве, проводила исследования для табачного гиганта.
Светлана занимается маркетинговыми исследованиями для горизонтальных команд: изучает покупателей на Авито, отношение к Trust&Safety и бренду в целом.
Программа
18:05–18:25 | Демократизация исследований в Авито, исследователь больше не нужен? — Екатерина Никишина, Никита Савченко, Авито
18.25–18.55 | От хаоса к порядку: как с помощью UX Research Backlog настроить системную отработку пользовательских запросов — Юлия Шефтелевич, Авито
18.55–19.20 | Когда приходит клиент и требует сделать фичу (b2b) — Диана Нурекеева, Авито
19.20–19.50 | Как определить топ USP при запуске нового продукта и не ошибиться — Светлана Байтимерова, Евгения Синегубова, Авито