Avito Analytics meetup #12
Двенадцатый онлайн-митап для продуктовых аналитиков пройдёт 6 марта в 18:00. Разберем продуктовые кейсы с разных сторон: аналитическая поддержка при создании нового продукта Авито Премиум, как анализируют обратную связь о товарах в "Пятерочке".
Доклады
Аналитика нового продукта «под ключ» — Анастасия Аносова, Авито Премиум
Настя расскажет о роли аналитика в запуске нового продукта, важности аналитической поддержки на пути от идеи до реализации и ключевых задачах аналитика на каждом из этапов.
- Зачем нужен аналитик, когда продукта еще нет.
- Как сделать трекшен-модель и откуда брать для нее данные, если продукт совсем новый.
- Зачем разработке дружить с аналитикой (и наоборот).
- Чем отличаются задачи на этапе масштабирования от задач на более ранних этапах продукта.
Обратная связь в «Пятёрочке»: как мы работаем с оценками товаров — Варвара Анохина, Никита Худяшев, X5 Digital
Ребята расскажут о том, как команда работает с рейтингом товаров, и как торговая сеть использует эти данные в работе с ассортиментом улучшая товары и цены для покупателей.
- Как собираются оценки в "Пятёрочке" и как мы удивляем покупателей улучшениями в ассортименте
- Как трансформировался алгоритм расчета рейтинга товаров
- Как мы тестировали разные форматы сбора и расчета данных
- Как мы работаем с фродом и повышением объективности оценок
Секретный доклад от секретного спикера (будет интересно, обещаем)
Программа
18.00–18.35 | Запуск нового продукта глазами аналитика — Анастасия Аносова — Авито Premium
18.35–19.10 | Обратная связь в «Пятёрочке»: как мы калибруем шкалу сбора оценок товаров — Варвара Анохина — Х5
19.10–19.45 | Секретный доклад