Analytics Movie Night

Analytics Movie Night
Москва, Новый Арбат ул., 24СберБесплатноОфлайн с онлайн трансляцией
ML, Аналитика
https://sbermarket.timepad.ru/event/2985650/

22 августа на больших экранах премьера аналитического митапа от команды Купер.тех (ex SberMarket Tech). Объединим четыре сюжетные линии в одну, где расскажем зрителю о выборах оптимального пункта выдачи для пользователя, о факторном анализе Retention, о том, как с помощью ML-алгоритмов проанализировать клиентский опыт, и как бороться с ошибками в A/B-тестах. Аналитика! Продукт! Мотор!

Встреча пройдет 22 августа в 19:00 (GMT+3) в кинотеатре КАРО 11 Октябрь (Новый Арбат ул., 24). После мероприятия будут доступны записи докладов на нашем YouTube-канале.

В главных ролях: 

Ведущий: Дмитрий Колесников — руководитель отдела аналитики Ads Platform, Купер

19:05-19:35 «Предсказание оптимального ПВЗ покупателя на Авито» 

Ксения Кригер, аналитик в команде логистики, Авито

Расскажу, как помочь пользователю выбрать оптимальный пункт выдачи, и как этот выбор влияет на количество заказов.

— Почему важно не просто выкатить фичу, но и донести её ценность? 

— Как с помощью аналитики узнать, где живёт юзер? 

— Почему рост прокси метрики не всегда приводит к росту таргета?

19:35-20:05 «Факторный анализ Retention пользователей самовывоза и B2B» 

Никита Истомин и Евгений Кадыгров, продуктовые аналитики самовывоза и B2B, Купер

Доклад про наше исследование о том, какие фичи оказывают наибольшее влияние на Retention пользователей в B2B и самовывозе. Подробнее расскажем о том, как выделять фичи, как определять их важность с помощью методов машинного обучения и что делать с ними дальше.

20:05-20:35 «Не CSAT’ом едины: как анализировать клиентский опыт с помощью ML-алгоритмов?»

Владислав Петраков, руководитель продуктовой аналитики Платформы Origination, и Анна Муратова, продуктовый аналитик, Т-Банк

Расскажем, как мы в Т-Банке анализируем клиентский опыт на процессе оформления продукта, как с помощью алгоритма близнецов можно ранжировать проблемы, которые клиенты встречают на пути.

20:35-21:05 «Как ошибиться в АВ-тестах, даже если хорошо знаешь математику»

Никита Мананников, руководитель направления аналитики BX, Ozon

В докладе посмотрим на ошибки, которые можно совершить на этапах дизайна и анализа экспериментов. 

Узнаем: 

— Почему некоторые тесты ленивые? 

— Почему важно смотреть на тесты соседей по продукту?

— Кто такой Adoption и почему за ним важно следить?

Мы любим общаться со зрителями, а особенно — отвечать на интересные вопросы. После каждого выступления будет Q&A сессия!

После докладов вас ждет afterparty, где можно пробудить в себе кинокритика и под попкорн обсудить аналитический блокбастер.

 

* * * 

Офлайн-участие: 

Важно: количество мест в кинотеатре ограничено. После регистрации мы пришлем подтверждение очного участия за несколько дней до события. Пожалуйста, указывайте ваши данные при регистрации корректно.

Если у вас не получится быть прийти на офлайн-встречу, то после мероприятия, мы обязательно выложим доклады на наш YouTube-канал, подпишитесь, чтобы не пропустить!